painter Goyo Dominguez

четверг, 9 декабря 2010 г.

Все когда-то начинали... - первое сообщение в блоге.

Три девицы - это моя мама, тетя и я))) Если по-старшинству, то сначала - Раиса Степановна Попкова. Это моя тетя. Потом её сестра - Валентина Степановна Ванеева. Я - Камалова Виктория. Эти три девицы - страстные вязальщицы.


Это мама (слева) и тетя. Они живут в Нижнем Новгороде. А я - в С.Петербурге. Вот мое фото с шарфом, который первоначально вязался тетей Раей. Вернее, она связала фрагменты для юбки и палантина, но немного фрагментиков осталось. И я их собрала в узкий, но эффектный шарф.


Я родилась в Нижнем Новгороде. Тогда это был Горький. Сейчас бываю там изредка. Мне там нравится. Конечно, в Питере мне роднее и уютнее, но место, где мои родственники мне тоже очень дорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий