painter Goyo Dominguez

четверг, 9 декабря 2010 г.

Медленное начало или Рассказ про старшее поколение.

Мама и тетя сейчас на пенсии. Конечно, стало больше времени для увлечения вязанием и вышивкой. Мама в последнее время подсела на вышивку, а вот тетя Рая любит крючком вязать.

 
 


Наталья Гончарова






Это одна из маминых вышивок. Очень кропотливая работа, и всегда красивое оформление. Мама любит этот заключительный этап - вышивка готова, осталось только оформить...




А вот это из Тетиного:


Мои ажурные перчатки.


Надо отметить, что мама и тетя Рая в основном мне вяжут. Есть еще заказчицы, но я - главная модель))) У модели сыну уже 27 лет... Однако, моде все возрасты покорны. Это все знают)))



Мой ананасовый жилет, связанный тетей Раей.  

Этот блог я решила создать не только для записи своих околовязальных размышлений. Мне кажется, что многим будет интересно посмотреть на мамины и тетины рукоделия. Они стоят того. 

2 комментария: