painter Goyo Dominguez

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Мои встречи с ирландией....

Это моя первая попытка связать ирландию. Без сеточки пока. Полная импровизация. Это весна 2009 года. Тогда я просто заболела ирландией и пару недель бежала с работы домой счастливая - "Сейчас продолжу свой жилетик!!!!" Пока вязала, он мне очень нравился!!!


Ношу чаще на черное, но тут примеряла на белом. Связано из violet ярн артовского и ириса кировского  немного совсем. Я часто вяжу из ириса, т к он дешевый. Вещей у меня много. Износить до дыр не успеваю....


                                Спинка не очень хорошо сидит, т к я то худею, то полнею)))
                                          Это невозможно- попасть точно в размер!!!

Вот такие простенькие цветочки - листочки.
Я и не хотела что-то очень сложное. Это ведь первый ирландский опыт. Потом я подумала, что стоила начать с однотонной ирландии. Светленькой... По мудрость - не моё качество... 

Пару раз надевала под пиджак...

А вот - летняя сумочка!!!! Это - более успешный проект. Всё лето 2010года сумку не выпускала из рук!!! А как все началось?
Была куплена очень дешевая китайская летняя сумка. Я ее обвязала и цветочки-листочки нашила. Этот прием я называю ленивой ирландией. Для сумки - отличное решение! Вяжется быстро. Тем более, что листочки - цветочки я связала заранее. Сначала была идея летнего топа. Но я передумала. Коробка из под обуви была заполнена листочками и цветочками и очень меня раздражала))) Сляпала сумку очень быстро. 



Цветочки - только спереди.

А вот я с сумкой в Мокарьевском монастыре. Поэтому в косынке и юбке.



Никак не обойтись без хотелок))) Хотя, если честно, я немного разочаровалась в ирландии. Огромный труд, но нет никакой уверенности, что все получится, как задумано, и вещь будет носиться...
Но эта туника у Колючки - высший пилотаж. Хочу такую...


Конечно, тут немного сеточки есть. Но я её уже могу вязать. У меня есть еще и берет ирландский, но я его фотки пока не отыскала))) 


Очень фанатею я от этого жилетика Ирины Нето. У неё много шедевров -
http://kashelka.blogspot.com/
Это её блог. Советую... Там еще есть ирландия в"моем стиле". 

И этот жакетик мне давно нравится...
Очень благородный.

4 комментария:

  1. А мне почему-то не нравится ирландия, или пока не настало мое время. Нравится она мне редко у кого, например, у Мирославы. Это должна быть настолько мелкая работа, чтобы завораживало, как в ее работах... А быстрая и крупная ирландия оставляет желать лучшего. Еще интересны работы фриформ, выполненные из ниток разной текстуры и цвета. Но это тоже нужно иметь чутье, чтобы все это гармонично сочетать и не перегрузить общее впечатление.

    Но сумочка красивая! :) Очень гармонично выглядит с цветочками-листочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Все точно подмечено!!! У Мирославы - филигранная работа. Какие-то музейные экспонаты. Есть еще мастерицы... Фриформ - родственная область. Перебор в красках порой. И тоже есть изумительные изделия. Их мало. Мне нравится нерегулярная вязка. Я шутя называю её "Плоский фриформ". Обязательно поставлю фотки своих хотелок. Надо осваивать. Еще одну сумочку хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш жилет мне понравился под пиджаком,а сумка чудесная просто,как всегда случайная вещь - самая лучшая)) ирландской вязке может законченности не хватает,четких границ? сиреневый жилет ирины нето прекрасно смотрится,может быть,именно из за окантовки?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. сумку люблю. в реале она лучше.
    про ирландию не знаю - может и правда границы нужны... или просто перебор с цветастостью не подходит трикотажу. на ткани всё иначе.

    ОтветитьУдалить