painter Goyo Dominguez

суббота, 11 декабря 2010 г.

Два рецепта от Рината

Ринат  - это мой муж. Прирожденный повар. Любит готовить. А вот я - не очень... У меня не получается так, как у него... Но я готовлю, конечно. Легкие блюда. Эти два рецепта специально для меня. Очень легкие!!!!

1) Салат фасолевый с сухариками.


Нужны - по одной банке (без жидкости) фасоли в собственном соку, шампиньонов в собственном соку (мой сын грибы не любит. Для него я заменяю их на тертый сыр), пачка сухариков. Мне нравятся из белого хлеба больше. Еще чеснок по вкусу - три дольки кладет Ринат. Он чеснок выжимает специальной давилкой. Заправляем мы финским соусом. Он похож на майонез, но легче для моего желудка. Мои подруги делают с майонезом. Салат стоит 10 минут - немного должны промокнуть сухарики. Но это по вкусу...


                                                 Вот что получилось))) Мммм... Вкусно!

2) Оладьи картофельные.


Две упаковки (стаканчика) сухой картошки - пюре. Развести кипятком, как обычно. Оставить на 10 минут набухнуть и немного остыть... Взбить немного 2 яйца. Смешать. Потом немного муки. Пять столовых ложек? Не знаю... Потом спрошу Рината и исправлю, если ошиблась. Можно раздавить немного чеснока.
Жарить на растительном масле. Вот, получилась такая красота и вкуснота)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий