painter Goyo Dominguez

четверг, 20 января 2011 г.

Подарок от Оли.

Оля - моя бывшая ученица. Будущий философ. А пока - первокурсница Университета. Мы встречались сегодня. Так приятно, когда есть такие ученики - и бывшие, и нынешние... Ну, люблю я умных... А Оля - именно такая. А еще - очень талантливая. У меня в школе её фотография стоит на видном месте. Хочу всем своим читателям показать.


Не знаю названия... Надо у Оли спросить. Я называю - Олин Исаакий)))

А сегодня Оля мне подарила такую винтажную штучку -



Я дико рада - мне нужна такая книжечка для моих проф записей. Маленькая, легкая, стильная... Мр... Урчу от счастья)))

А!!! Олю надо показать. Не только её ботинки))) Вот такие растут философы)))

15 комментариев:

  1. Отличный лозунг у девушки!!! Прям как я! Четко и понятно! Респект от меня! А блокнотик шик. Завидую. )

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама себе завидую... ))) Лозунг, возможно, и не её. Важно содержание и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок, а девочка - просто чудо.Поздравляю, товарищ педагог!
    Я - не аноним, я - Людмила.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, имя отразилось. Анонимами и не пахнет!
    Верно, товарищ педагог очень счастлив)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля глобальный философ - верно выбрала направление. очень заставила задуматься фотка с ботинками. блокнотик прелесть! и лозунг в точку)) Какие молодцы такого человека вырастили. ттт и в будущем Оле радости процветания и успехов

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой Исакий!!!! Чудо фотка! Пардон, утащила!

    ОтветитьУдалить
  7. У Оли очень жизнеутвердающий слоган). Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и стильная фотография! Большое счастье для учителя видеть результаты своих трудов в учениках. Виктория, искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем!!! Очень приятно, хоть и не воспитывала я Олю совсем. Даже очень злилась порой, что она плохо посещает мои уроки (это сейчас распространено у 11-классников...)Нет тут моей заслуги. Просто хотелось поделиться тем фактом, что есть такая прекрасная молодежь - читающая, смотрящая разное кино, понимающая разную музыку... Ну и талант фотографа, конечно. Это надо развивать. Возможно, когда-нибудь хобби превратится в работу...

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю талантливых людей. Среди молодёжи это особенно ценно.
    Лозунг, правда, не сочетается с моей философией жизни:)))
    А фото и блокнот - класс! Оле - успехов во всём.
    Учительница всё равно имеет какое-то отношение к каждому своему ученику.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ясно, что мы тут больше любим крутить крючками и спицами))) Но узкая талия для меня, лично, очень важна. Пойду делать зарядку...

    ОтветитьУдалить
  12. Добро пожаловать в мой блог за наградой!!! http://natalijasneedlework.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  13. Наталия... Это сюрприз))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, слушай какая у тебя ученица! это же надо! это только означает что ты супер-учитель! фотография потрясающая у меня глаза на лбу :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Адушка. У неё есть еще интересные фотографии. Выставлю как-нибудь.

    ОтветитьУдалить