painter Goyo Dominguez

четверг, 17 марта 2011 г.

Маска Станислава Лема.

Как мне повезло, что я прочла этот рассказ Лема. Я не люблю рассказы и предпочитаю романы... Но более длинной фантастики не подвернулось...


Иллюстратор - Фаранкова Юлия.

Если вам повезло и вы пока не читали этот рассказ, то я советую не откладывать этого чудесного момента. Такое таинственное начало... потом вы удивитесь, что Лем пишет о балах и любовных похождениях... нет-нет! это лишь фон...
Я была заинтригована и заворожена происходящим.
Мой приговор всем, кто любит фантастику - ЧИТАТЬ!

3 комментария:

  1. Спасибо, Виктория, за наводку! А то я тут в поисках, что бы почитать

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в отпуске засяду за чтение. Вика спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, к отпуску еще насоветую. Сейчас читаю интересную книгу. В следующем посте про неё напишу.

    ОтветитьУдалить