painter Goyo Dominguez

четверг, 31 марта 2011 г.

Сима чай не пьёт, но слушать приходит

Моя кошка Сима - своенравная и не очень общительная зверушка)) Но посидеть с нами во время чаепития - это её любимое занятие. Он не сидит, а стоит, но кажется, что сидит за столом.


Очки не Симулькины. Мои.
А вот другой ракурс -


Стол с недавних пор без скатерти и даже клеёнки. Это Сима порядок наводит - стягивает её вместе с тем, что сверху стоит...
Вот такая у нас на кухне хозяйка.
А в конце видео с манулами. Манул - это дикий кис - крупнее домашних, но не очень большой. Не тигр)))

6 комментариев:

  1. Очень люблю котиков! У меня тоже кот есть - Марком зовут :), лёбит забираться ко мне на руки, особенно когда я читаю или работаю на компьютере, мурчит и требует, чтобы его гладили :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Галя, нам бы такие ласки!!!! Повезло тебе с котиком)) Сима не сидит на руках и такое впечатление, что функцию "мурлыки" у неё отключили...
    Имя красивое - Марк. Созвучно с Мур)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это киса! вот это собсеееедницааа)))

    ОтветитьУдалить
  4. А еще она не боится воды. Когда моем посуду или стираем, садится очень близко и смотрит.

    ОтветитьУдалить
  5. Thankyou для симпатичного комментария на моем бесплатном удовольствии пирожня на моем блоге, я поэтому gllad вы любите оно! Сердечные приветы Lynn b

    ОтветитьУдалить