painter Goyo Dominguez

вторник, 22 марта 2011 г.

Pay it farward 2011. Или кое-что про пифочек)))

Теперь я знаю что значит таинственное слово ПИФ. Это сокращении он "pay it forward".
Оксана продолжила эту игру. Я - её пифочка. Разыскиваю свою компанию))). Но сначала про правила.


У Оксаны копирую -

Суть акции проста - первые пять человек, которые оставят комментарии к этому посту получат от меня небольшие сувениры. что это будет - пока не знаю). Но будет обязательно.
В свою очередь, эти пять человек должны отправить подарки еще пяти людям, которые откликнуться на сообщение об акции в их блоге.

Приглашаю всех к участию). Торопиться не надо. Тем более я, лично, пока без правой руки... Но скоро снимут гипс...
Но хочется узнать своих 5 пифочек и уже думать о рукодельных сувенирчиках)))
Смысл игры - дарить друг-другу улыбки, забыть про различие в нас - даже если мы живем в разных странах...

1 комментарий:

  1. Так вот что это значит!!! А я то голову ломала! Как интересноооо....

    ОтветитьУдалить