painter Goyo Dominguez

пятница, 15 апреля 2011 г.

Новые пасхальные подарки.

Как приятно дарить подарки, но получать...))) Просто обожаю!
Тетя Рая связала большую салфетку для журнального столика. Я хотела посветлее немного, но эта будет немаркой. Тоже хорошо. На салфетке сердца. Так мило.


А второй подарок - пасхальная открытка от американской подруги по переписки - Дайаны. На открытке мордочка верблюда. Мы с мужем собираем верблюдов, т.к. наша фамилия - Камаловы. Открытка так мне нравится, что мечтаю оформить её в рамочку.


Немного про возраст мастериц. Дайане - 71, тете Рае - 76 лет.

6 комментариев:

  1. Ой, как здорово! И сердечки душевные...

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные подарочки.
    Вика,а у меня для тебя ещё один - виртуальный. Забери, если будет желание.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки! Я всегда с восхищением смотрела на людей, которым за.... и при этом они живут полной жизнью, творят и познают новое!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аня. Дайана освоила компьютер лет в 65. Конечно, внуки ей немного помогали, но, в основном, всё узнавала сама.
    А еще они обе молоды душой. И обе с чувством юмора.
    Мне есть с кого брать пример!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получать подарки!
    Как вы интересно решили сделать себе коллекцию по вашей фамилии. А я сегодня только смотрела на белую статуэтку верблюда в магазине.

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, коллекция удачная. т к в продаже не очень много верблюдов. (Деньги целее будут...)Теперь мы решили, что собираем не очень крупных))) Места дома мало.
    Позор, но я еще не связала верблюдика)))

    ОтветитьУдалить