painter Goyo Dominguez

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Приходится торопиться...

Я готовила 2 подарка с вышивкой к середине июля, но планы изменились. Муж едет к своим родственникам раньше. Поэтому буква А оказалась без паспарту, а остальные подарки (не рукодельные) упакованы в спешно-сделанную коробку. Так что получилось именно то, что могла получиться в спешке)))
Помните это дерево в сердечке?


Я думала, что это будет блокнотик (обложка), но получилась коробка для подарков.



Коробка уже была с окошечком. Обязательно куплю для себя такую. Но вышивку сделаю красным на льне.
И для желающих...


Дизайнер - Ренато Паролин. Есть блог, в котором выложены вышивки по его дизайнам. Жмите сюда.

12 комментариев:

  1. Оригинальная идея для упоковки подарков, красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо. Но я понимаю, что оценить это могут только рукодельницы...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И за ссылочку спасибо, сколько там всего интересного :). Самое обидное это когда вышиваешь, а тот кому подаришь не оценит :(. Но я думаю такие подарки родственники мужа оценят и найдут им достойное применение ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я тоже надеюсь)))
    Кстати, про дизайны Ренато Пролин. У меня многие захомячены. Спрашивайте, пришлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Описка - Паролин. Тороплюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная сердечная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, безграничная щедрость - такая сердечная картинка на подарочную коробку! Мне понравилось!
    Спасибо за ссылочку, за готовность поделиться схемами и за сегодняшнюю схемку.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Аня.
    Оля, да, я не жадная)))) Мне не жалко вышивки. Я еще вышью - качественнее. Надо попробовать на более качественной канве. Это на белорусской. Я купила такую тонкую, т. к. цвет понравился. А недавно я купила лен. Попробую на нем...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпотичная и романтичная коробочка! Отличный подарок!)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень оригинально и красиво

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана и Аня, спасибо. Уже положила в коробочку куколку и футболочку для племянницы Алинки. Ринат едет к родителям рано утром завтра...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, классная коробочка! Отличный подарок, и даже для непросвещенного в рукоделии сердечко говорит о большом расположении :)

    ОтветитьУдалить