painter Goyo Dominguez

четверг, 16 июня 2011 г.

Джинсовый блокнот.

Он очень маленький - 11 x 14 см. Первый раз обтягивала блокнот.
Это не обложка. Он одноразовый, что не есть очень хорошо, но хотелось попробовать и такое. Мне кажется, что для первого раза нормально.
Вышивку первый раз изрезала... Испортила. Это - вторая попытка. Вышивалось еще быстрее))) Использована старая джинсовая ткань и немного американского хлопка для внутренней стороны.




Блокнот собираюсь подарить Даше - своей ученице. Бывшей уже. Позади блестящая сдача ЕГЭ - 90 баллов за английский и 100 баллов за русский.
Даша на фото слева вторая - ангел, который вяжет))) Это они на последнем звонке.
Даша хорошо рисует. У меня в кабинете две её картины. Пусть и у неё будет моя "картинка"...


И хотя момент этот был смешной, мне почему-то грустно...

18 комментариев:

  1. У меня муж тоже одно время увлекался обложками, по началу просто так пробовал всякое, ну там из моих остатков ткани... а потом перешёл на кожу и уже очень хорошо делал, не только обложку, ну и целиком блокнотики... сейчас только больше не делает, а жаль, времени нет)
    вот, один из самых первых опытов))

    http://4.bp.blogspot.com/_uMRoqRUtenY/TJ-mejS3-DI/AAAAAAAABSg/9631vV_ugW0/s1600/vawoo.JPG

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, здорово! Я тоже так аккуратно хочу научиться. Мужу привет и мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Bικτώρια, είναι πολύ όμορφο το βιβλίο που έφτιαξες! Τυχερός ο μαθητής για τον οποίο προορίζεται!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, блокнот очень красивый и стильный получился! Вот повезло вашей ученице :).

    ОтветитьУдалить
  5. Μαiρη, я поняла Ваш комментарий с помощью он-лайн переводчика. Мне очень приятно.
    Аня, это мне с такими учениками иногда везет))) Рада, что Вам блокнот понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнот получился! Кстати, это отличная идея обтягивать блокноты джинсовой тканью!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,блокнотик симпатяшный получился!!! Цвет очень приятный!!!
    и как я тебя понимаю насчёт ученицы... ученики - они такие же люди, как и учителя- тоже люди. А хорошему человеку так приятно подарить что-то очень приятное, от чистого сердца!!! Я своим девчушкам из 9 класса на 8 марта навязала котиков-брошечек)))) Девчонки были рады и сказали, что теперь это для них талисманы))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Блокнотик замечательный, стильный и романтичный! Вика, ты отлично справилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, вот, что мне подумалось, глядя на эту картинку последнюю - именно работа с такими молодыми людьми заставляет выглядеть так хорошо, как у тебя получается, на уровне что ли... Извини за офф. Учителя всегда выглядят хорошо! :)
    Блокнот хороший. Думаю, девочке будет память, действительно, талисман своего рода.

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, спасибо. Джинсовой ткани старой много. Надо обтянуть коробочку)))
    Аня, спасибо. Джинсовая ткань - не моя находка...
    Наташа, приятно услышать, что не я одна дарю подарки. Нужно делать это уместно. Боюсь быть навязчивой. А котиков ты сфоткала?
    Оксана, спасибо. Учусь. И ведь мне нравится учиться!!!
    Саша, спаибо за добрые слова. Но я думаю, если не будет здоровья, не спасет и с молодежью общение... А вот быть молодой душой... Иногда мне это удается. Просто совпадение интересов. Я слушаю рок, читаю Паланика, считаю фильм "Убить Билла" красивым...

    ОтветитьУдалить
  11. Я имела в виду мотивацию :) как раз оставаться молодым душой легче в таком коллективе, а здоровье,.. от улыбки, от надежды, от горящих глаз гораздо больше зависит!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, логично, но... почему есть старые душой у меня коллеги? Устали?

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, у меня такие коллеги, старые душой, тоже имеются...И я думаю, что они с такой душой с рождения, родились они такими...!!!!!! Секрет в чём-то в другом!!!
    А котики у меня сфотканы, если интересно, посмотри предыдущие посты с ярлыком "вязание". Ты их увидишь болтающимися на стебле гвоздики))))))Ничего выдающегося, но от всего сердца)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. А это чтобы контраст был))) И всем выгодно, и ученикам, и молодым душой учителям! Ведь они не интересные, и их меньшинство, мне кажется. Как и в детском саду - все держится на энтузиастах, и именно им хочется вручить своего ребенка. Это я о наболевшем))

    ОтветитьУдалить
  15. Верно, Саша. Но есть люди "старой закваски" - они любят школу и свою работу, но детям с ними скучновато. Хорошо, если нудно дают знания... Знания в любой форме хороши. Лишь бы в мозг осели)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень гармоничный блокнот! Отличный подарок! Может, Даша придумает что-то такое уникальное в него записывать, что он, хоть и одноразовый, но будет вечным:)
    Насчёт учителей: это ещё не беда, если учитель хорошие знания даёт, но староват душой. Многие ученики (которым интересно познавать) таких учителей любят. А вот ели у самого учителя знаний не хватает, да он ещё и преподаёт плохо, да ещё и стар душой - это уж полный кошмар:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, я ждала твой джинсовый блокнотик. Получилось мило.
    Ну вот, ты тоже заговорила на греческом:)

    ОтветитьУдалить