painter Goyo Dominguez

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Поездка - впечатление первое. Вышивки. Крупные формы)))

Приехав в Нижний, я сразу стала рассматривать, что там у мамы новенького появилось за прошедший год. Первое, что не могло не броситься в глаза - огромная вышивка по картине Васильева "У чужого окна".


На вышивку совсем не похоже. Никаких крестиков не видно. Да и висит довольно высоко. Шикарная картина, которая постоянно притягивала к себе мое внимание.
Величина её впечатляет. Я не измеряла, но приблизительно - 1м х 60см. Рамку мама заказывала дважды. Первая ей не понравилась. Заказала другую. Так что оформляла с муками))) Вот фото с понравившейся маме рамкой -


Если говорить о живописи Васильева, то мне с возрастом она разонравилась. Меня больше тянет к импрессионистам. Поэтому следующую вышивку я очень люблю.


Деньги на схему подарил мой сын - Денис. Схему выбирала я. Мама с удовольствием вышила. Приблизительно за месяц. А картина Васильева заняла больше года. НО мама делала перерывы на менее крупные проекты. Конечно, если сравнивать эти две картины на стене (а висят они рядом), то Васильев побеждает... Именно к нему постоянно притягивало мой взгляд. Зато вторая вышивка похожа на картины импрессионистов. Такая солнечная, свежая.


Фотографий много делать не стали - бликов много. Нужно оформлять с антибликовым стеклом. Мама согласилась со мной.

Третья вышивка на этой стене - "Купчиха" Кустодиева. Яркая и такая сытая... Не люблю эту картину. Арбузик и котик, конечно, хороши... Эту картину мама вышила 2 года назад.




Переходим к другой стене. Вышивка гладью.


Идем в другую комнату. Подарок для меня. (Уже висит в нашей гостиной) -


Вот такие большие вышивки ждали меня в Нижнем Новгороде. Мама поражает своей работоспособностью. Плюю три раза через левое плечо.

15 комментариев:

  1. Вика, с возвращением в родные стены) Вашей маме Уважение и еще раз Уважение!Столько трудоёмких картин вышито! А как для себя, то мне тоже нравится вторая картина, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые вышитые картины (об объёме проделанной работы - нет слов для комментариев)!!! В мечтах я бы вышила Ван Гога, или Ренуара, или Клода Моне - но такое под силу только таким рукодельницам, как твоя мама - замечательная вышивальщица!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой грандиозный труд!!! Какая же мамуличка труженица и большая умничка! Дай Бог ей здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, привет! С возвращением. У мамы шикарные работы. А такие полотна, как Васильева или Кустодиева в форме вышивки меня всегда восхищают. Я ж знаю, что там одних ниток - около 100. А бывает и больше. Фирма Golden Kite выпускает схемы по известным живописным произведениям искусства. Крестиком вышивают настоящие шедевры. Причем, правда: пока не подойдешь поближе, и не поймешь, что это вышивка. Передай маме мое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, просто роскошная вышивка. Прекрасные работы.А у нас на Украине больше принята вышивка на религиозные темы или с фольклорными мотивами. Картины хужодников также видела, но гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие великолепные работы! Масштабы восхищают! Ваша мама мастерица с большой буквы этого слова, низкий ей поклон!

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, спасибо. Стены действительно родные))) Я всегда ругаю себя, что я плохая хозяйка. Но приезжаю домой и так счастлива. Почти всё удобно и красиво. Всё познается в сравнении...
    Оля, спасибо. Я смотрю на картины импрессионистов и мечтаю что-то вышить. Но не очень длительное. Картина Васильева точно не для меня по объему работы.
    Лена, верно - труд грандиозный. Поэтому и пишу - я бы не рискнула)))
    Таня, спасибо. Golden Kite запомню и маме посоветую.
    Дина, я жила когда-то в Днепроджержинске. Украину очень люблю. Помню изумительные рушники. Мы с мамой тогда не вышивали...
    Аня, спасибо. Ага))), мама любит масштабы!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Даже не верится!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, работоспособность у мамы! Дай Бог маминым глазкам долгого здоровья.
    Мне тоже картина с цветами за забором больше всего нравится.
    А ДнепродЗержинск давай-ка пиши правильно!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Таня, глаза при вышивке так устают...
    И спасибо, что заметила описку))) Тороплюсь, как обычно.
    Картина номер 2 - это ""My sweetheart's gate" (Ворота моей любимой) от Dimension. Если не ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, мне тоже нравится эта вышивка. Жаль, что муж не поснимал детали...

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, очень красивый пост получился! Мама у тебя настоящая рукадельница!!!! Успешных ей, новых проектов!
    А мне нравится Купчиха, она не просто сытая, она очень, очень русская! Как только попадется мне набор, то обязательно куплю. Я уже скачала с инета схему, но что-то смущает в ней, да и не спешно сейчас.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Лена, лучше купить в наборе. Большие работы не представляю, как вышить по распечатке... А вот мелочевку всякую - это незачем покупать. Я недавно купила набор с котиком за 110 рублей. Маленькая картинка. Мне не жалко денег, но какая там плохая канва лежала... да и ниточки(((( Я дошила почти, но удовольствия мало... Решила, что маленькие схемы стоит поискать в сети сначала, а потом покупать...
    -------------
    А купчиха... нет - не в моем она стиле))) Для меня символ русской девушки - Аленушка)))
    Или Аленушки после 50 превращаются в купчих? )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ага....)))) Аленушки, после 50, превращаются в замученных, ничего не ждущих и ничего не желающих, даже женщин, сказать как то не подходяще, тёток! Нет уж.... уж лучше купчиха))))

    ОтветитьУдалить