painter Goyo Dominguez

суббота, 29 октября 2011 г.

Новый процесс... / A new process...

Летом мама подарила мне нитки на свитер. YarnArt Crazy Color. Я пока свитер не хочу. Хочу шапку и шарф. Связала пока шапку. Очень простую.
--------------------------------------------------------------------------------------
In summer my Mom gave me some yarn for a sweater. YarnArt Crazy Color. I don't want a sweater. I've decided to knit a hat and a scarf. A very simple hat is ready.



Фотографии пока такие. Свяжу шарф, будет больше)))
--------------------------------------------------------------------------------
The pictures are only these. There will be more when I knit the scarf)))

17 комментариев:

  1. Виктория, Браво! ОЧень даже красивая и замечательная шапочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочка мягенькая такая) Думаю, очень её приятно носить)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо.
    Тоня, спасибо. Шапочка мягкая и не очень жаркая))) Сегодня обновила. Лоб не чешется!)))) Это важно...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с обновкой! симпатичная расцветочка, и фасончик современный)
    тебе идёт)))

    ОтветитьУдалить
  5. "крэйзик" интересно лёг)))Хорошенькая шапочка.Модель очень актуальная.

    ОтветитьУдалить
  6. Крейзик ложился неважно)))) Нить я рвала...

    ОтветитьУдалить
  7. Крейзик только в прямом полотне хорошо ложится без убавок и прибавок!!!!
    Вика, замечательная шапочка, тебе очень идет, я тоже хочу такую модель, чтоб простенько и со вкусом!!!! Как ты ее вязала? Убавляла петли к верху? Где-то есть выкройка такой шапочки?
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, я не записывала ничего. Думала, будет плохо, распущу... Но получилось удачно. Приблизительно 70-80 петель. Вязала платочной вязкой сантиметров 15. Потом прибавляла постепенно 6 петель. Небольшое расширение!!! Когда поняла, что надо снимать, стала вязать 2 вместе через 15 петель с лицевой стороны, потом - через 14 петель, потом через 13. Всё. Остальное собрала на нитку и утянула. Сфотографирую потом макушку. Еще когда сшивала боковой шов, немного присобрала. Трикотаж легко деформируется. Описывать не могу. Вика, задавай вопросы.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, да, для такой пеструшки ничего больше не подберешь - не будет видно ни ажура, ни узора, ни кос... Но цвет очень хороший, тебе очень идет! В такой пряже главное форма, я щщитаю) поэтому все получилось очень удачно.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Саша. Пеструшка))) Хорошее слово. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, тебе очень идёт бирюза. Милая шапочка получилась.
    Для меня шапки - вечная проблема. Сегодня целый день думала, какой головной убор связать, и ничего не решила.

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая шапочка и очень к лицу!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика тебе идёт! Это наверняка будет очень даже востребованная обновочка, она подойдёт под разные ансамбли.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, мне кажется, тебе иду береты. Разве нет?
    А, спасибо за красотульку)))
    Тоня, спасибо большое.
    Лида, спасибо. Два дня ношу. Востребованность началась)))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тормозит комп. А - это Аня))) Пардон)))

    ОтветитьУдалить