painter Goyo Dominguez

пятница, 7 октября 2011 г.

Подарок для мужа / A present for my hubby

Я много времени провожу в очередях, вяжу там... Вот, связала две пары тапочек. Одни еще не сшиты окончательно, а вот эти - готовы. Вязала для себя, но лучше сидят на муже. Ему и подарила))) Но на фотках - мои лапки.
-----------------------------------------------------------------------------------
I spend a lot of time staying in lines. I often knit there... I have made two pairs of slippers. One of them hasn't been finished yet, but this one is ready. I planned these slippers for myself, but they better suit my hubby. So they were given to him))) But in the pics you see my feet.





Это Дропповская модель -
-------------------------
This pattern is from Dropps -



Модель, мне кажется, больше для мужчин подходит...
--------------------------------------------------------
The pattern suits men more than women, I think...

17 комментариев:

  1. Вика, очень уютные тапочки получились!!!
    Спасибо за схемку!!!
    Хочу пожелать тебе все-таки перестать вязать в очередях, хотя у тебя и хорошо получается, выздоравливай!!!!!!
    А мужу больше идут, наверное действительно потому, что дизайн не очень женский, зато у него теперь есть эксклюзивные теплые тапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика. Можно было цветочком украсить. Я даже попробовала, но потом догадалась мужу предложить. Он, правда боится колючую шерсть. Но тут вся мягкая, слава Богу.
    И спасибо за пожелание здоровья. Стараюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!! Замечательные тапочки!!!!!!! Схемку захомячу!!)))) ( спасибо!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные какие=))))) За схемку спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, думаю, что ты угодила мужу! Сейчас очень хочется в теплые мягкие тапки забраться.
    (шепотом) а почему цветные квадратики несимметрично сшила?

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные тапочки! Уютные, теплые и связаны с любовью!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, конструкция!! :) Здорово, и вязать интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Гуле пятерка!!! Я не написала, что накосячила со сборкой. У меня были трудности с черчением в школе и институте. Я сшила тапки одинаково. Забыла про правый-левый))) Но так было легче для моего "нечертежного" мозга.

    ОтветитьУдалить
  9. Тапочки очень интересные! Виктория, выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Аня. Да ты не волнуйся. Желудок лечу и лекарствами и диетой. Через месяц полегчает. Нужно время. У меня уже такое было...

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, молодец, время зря не теряешь! Тапочки хороши, может и мне попытаться попробовать их связать? А чем сшивать? Иглой или крючком?

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я сшивала иглой с изнанки. Некоторым больше нравится крючком. Я крючком соединяю мотивы, связанные крючком - в последнем ряду цепляю. А тут связано спицами.
    Муж носит. Хорошо ему. Хочу связать еще одни - подарю кому-нибудь. Мотков бесхозных - тонны...

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, а не хочешь попробовать сразу набирать петли второго квадрата (как на пэчворке)по краю первого и т.д.? Тогда ничего сшивать не нужно, кроме, вероятно, последнего элемента. Намного быстрее и веселее дело идет. Тапочки такая штука, как семечки - дни за другими с удовольствием вяжутся!

    ОтветитьУдалить
  14. Гуля, я про это тоже думала. Пока мне удобнее квадратики отдельно вязать - в очереди или в машине (раз в неделю - шоппинг). Я когда вязала, даже толком не знала, какого цвета будут квадраты...

    ОтветитьУдалить
  15. Интересные тапочки! А от того, что не совсем симметричные, так они только более домашние получились!

    ОтветитьУдалить
  16. прикольно! почему-то напомнили средневековье)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Лена, пусть носит такие))) Но подруге я связала симметричные (одного цвета эти квадраты.)
    Марина, точно - есть что-то средневековое...

    ОтветитьУдалить