painter Goyo Dominguez

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новый пиджак и "старая гирлянда" / A new jacket and an "old" garland

Качество фоток ну совсем мне не нра... Ну да ладно. Всего два кадра - выбирать не из чего)))
Я демонстрирую новый пиджак, купленный в Нью-Йоркере за 600 рублей всего, и Катину гирлянду вместе с самой Катей. Такая вот симпатичная мастерица.


Над доской картины, нарисованные моими бывшими ученицами - Катей и Машей Паниными. Это виды Британии.
Ну и Катя Анциферова без меня)))


Она 9-классница. Отличница с умелыми руками...

12 комментариев:

  1. По-моему просто симпатичная девочка,
    а то начинаете: руки, глаза, волосы:)
    Пиджачок очень даже ничего! А за такую цену - супер пиджачок!:)))
    (а вот брючки я бы поменяла. Наверное, не в настроении сегодня, извините:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, классный пиджачок, и цена тоже))
    девочка славная, ещё и рукодельница - симпатичную гирлянду сделала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю, что брюки лучше для школы подходят, но джинсы тоже носят с пиджаками. Стиль кэжуал.
    Таня, с брюками обязательно сфоткаю пиджак. И материал поближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, кажись я поняла... Ты это специально пОлу пиджака рукой оттянула, чтобы ткань и рисунок было видно, так? Может его все же лучше с шарфом поверху, чем с цветком?
    Ох, уж этот кэжуал! С ним всегда не просто.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а потому что глаза - это зеркало души. Редко бывают такие открытые глаза у взрослых детей. Ну, а волосы, тут уж не отнимешь, тоже редкость! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пиджак тебе очень идет, поздравляю с удачной покупкой!!!
    У нас в джинсах в школу нельзя никому, даже учителям))), даже в черных)))
    Девочка-красавица, это такое счастье, когда твои ученики вот такие умные и талантливые, радуюсь за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, полу придержала немного, т к была расстегнута пуговка (она одна. Сегодня пришью другую). С шарфом попробую, но мне плохо с шарфами и в пиджаке. Я с высокой грудью, а шарф дает объем. Хочу сделать брошку из джинсовой ткани. Сегодня)))
    Вика, у нас тоже учителей приветствуют в брюках классических. Но мне никто пока не сказал. Пользуюсь моментом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь с Сашей - не у всех подростков такой открытый взгляд.
    У меня много красивых учениц и обаятельных учеников. Хорошо работать с молодыми - глаз отдыхает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Пиджак симпатичный :) И как приятно, наверное, учить умненьких деток :))) Девочка и вправду очень славная!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, пиджак хорошо, нравится как смотрится с джинсами. А с учениками как же повезло :).

    ОтветитьУдалить