painter Goyo Dominguez

пятница, 6 января 2012 г.

Открытка с кошечкой / A scrap card with a cat

Нож режет прекрасно. Пока получилась такая вот открыточка. Здесь ОЧЕНЬ старое кружево. Мне подруга отдала всякие обрезочки, а порой и внушительные остаточки. Рукоделием занималась её бабушка лет 30-40 назад. Бабушки уже давно нет. Это был обрезок кружева - еле хватило на открытку. Остальное - новое. Но мне так приятно, что тут использован такой антиквариат...





Знаю, что кружево наклеила кривовато... Зато теперь режу ровно!!! А остальное будет с опытом...

10 комментариев:

  1. Очень милая открытка получилась. )))
    И антиквариат очень душевный.
    Пусть дальше будет только лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Мидори, спасибо. Очень хотелось попробовать нож и коврик. Хорошо, что потом себя остановила - надо обдумывать дизайн не минуту, а хотябы час)))
    А еще мне Симка мешала - лапы кругом совала. Люди, куда вы прячите котов, когда режете что-то острым ножом?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень здорово получилось, вышивка-моя слабость!!!
    Я все хожу облизываюсь мимо пяльцев,которые ты мне подарила:))), надо действовать, завтра же схожу за мулине!!!
    Симе тоже интересно, как же режет новый ножичек:))), может привыкнет?
    У меня кошек нет, а шиншиллу мою без присмотра вообще оставлять нельзя, она все грызет и обои, и провода, и диван:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень хорошо получается!!!!!! Главное, что тебе это нравится! И ты начинаешь заряжать меня новым увлечением.....Сегодня зашла в "хобби-магазин", купить прищепочки для открыток и.... косо поглядывала в сторону скрап наборов.....;-))) Чем всё это закончится??????

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, конечно, Сима повзрослеет и привыкнет)))Хорошо, что она не шиншилла...
    Наташа, скрап наборы дорогие. Я бумагу только 1 раз покупала. Сегодня еще одну открытку сделала - для племянницы Алины. Ей скоро 5 лет. Завтра при свете дневном сфотографирую.

    ОтветитьУдалить
  6. ты еще и скрапбукингом увлеклась??? Чего же ждать дальше?))
    P.s. Твой котик в работе)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, без котиков - никак))) В следующей открытке тоже будет котик. Но там я распечатала из сети.
    Про хобби - не знаю даже. Игрушки вязать мечтаю, но не такие серьёзные, как у тебя, а совсем маленькие - не больше 10 см.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Чувствую, я скоро тоже заражусь скрапбукингом :).

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось! Делайте еще! Я сейчас пытаюсь одну из своих недавних вышивок оформить. А еще работаю над очередными бусами. Как закончу--тоже покажу. Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо! Я всегда засматривалась на открытки с элементами скрапа. Покупала с цветочками, бантиками. Мама всегда удивлялась, что мне денег на них не жалко.
    Оксана, спасибо. Удачи тебе с бусами. Обязательно посмотрю. Хороших выходных тебе - ты ведь уже работаешь. А мы тут еще отдыхаем...

    ОтветитьУдалить