painter Goyo Dominguez

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Дежа Вю - или еще одна туника, связанная тетей Раей)))

Тетя Рая связала еще одну тунику. Первая была из акрила. Эта - из хлопка.



Света - учитель английского, но тут рассматривает спортивные достижения наших учеников.



Света, вроде, довольна. Мне, лично, нравится. Фотографии на мобильник, но рассмотреть можно. Летом Света собирается носить на бордовый топ. Посмотрим)))
Вот так тетя Рая связала 2 одинаковые туники для моих подруг. Но работают они в разных местах)))
-----------------
Добавляю узорчик. Перевода нет. Именно эти схемы я посылала тете Рае.

7 комментариев:

  1. Очень красиво. Мне такие воротники сильно нравятся. Да и вообще - стильненько. И цвет очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Цвет немного другой в реале, но тоже красивый.

      Удалить
  2. Красивая туника! Но мне кажется, на чёрный гольф (как сейчас) всё же лучше, эффектней.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне так кажется.
    Тетя - просто великая мастерица. А схемы у нее не сохранилось?

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не верится, что они одинаковые!!!!
    Цвет красивый и исполнение как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Тунки-то одинаковые,но вглядят совершенно по разному.
    Красиво!!!

    ОтветитьУдалить