painter Goyo Dominguez

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мало-бюджетная открытка)))

Я никогда не думала, что заниматься скрапбукингом так дорого. Вязать - дешевле. Купи тонких х/б ниток и будешь дооооолго вязать, если истратишь на них 2-3 тысячи рублей. А в скрапбукинге - купил одно, а тебе нужно другое...))) Не знаю, сколько я истратила. но мне постоянно хочется еще чего-то и не на 200 рублей)))
Мне помогают подруги - Мадина, Наташа, Гуля. Лида мне посылала, но я напутала с адресом, увы... Всех снова благодарю.
Но вчера мне удалось сделать очень мало-бюджетную открыточку, которая мне нравится.
Вот она -



Здесь бумага для акварели, разрисованная мелками. Я это и раньше делала. А теперь попробовала использовать бинт, который я разрисовала акриловыми красками.
Давно мечтаю купить штампик с завитками. Но пока сама нарисовала завитки фломастером. Вот такая получилась открыточка.

17 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! и не скажешь, что из подручных материалов. Желтенькие цветочки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. А желтые я купила. Три рубля за штуку))) Полубусинки тоже купила. А дырокольные листики - подарок Мадины.

      Удалить
  2. Здорово получилось! Приятно что-то делать из подручных материалов, не тратя много денег :) Это такое особенное удовольствие :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся, когда открытка сделаны из не скрапового :) Ведь так ещё интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится. Но иногда хочется побыстрее сделать, а из подручного материала надо долго обдумывать и что-то мастерить. А так - купил и приклеил)))

      Удалить
  4. Малобюджетная, но очень-очень симпатичная открытка! Отсюда вывод: цена и качество не всегда прямо пропорциональны друг другу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не подумала-бы, что заниматься скрапбукингом дорогое удовольствие.
    Хотя, впрочем, любое хобби дорогое.
    А открытка получилась заменчательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала об этом))) Сначала я делала открытки, не покупая материалы - потратила рублей 200 на бумагу и клей... Но потом мне понравились цветочки, бусинки, устройства для пробивания бумаги...
      Вышиванием я тоже недавно занялась, но там в 100 раз дешевле. Наборы не покупаю - схемы нахожу в сети... Использую манохромную вышивку пока... Так что не все хобби дорогие.

      Удалить
  6. Викуль, сегодня чудо случилось, наконец-то нашлась посылка и её принёс почтальон. Я даже фотку сделала и от радости пост здесь написала.

    http://allotherhobbies.blogspot.com/2012/04/little-miracles.html
    хорошо хоть что всё целое. Теперь вот как-то денюжку соберу да попробую ещё раз выслать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо тебе огромное. Ты - ангел просто. Если крыльев пока нет, так не в них суть)))

      Удалить
  7. Прекрасная открытка!Заходи за наградой http://red-4erry.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится, когда ты мелками разрисовываешь, какое-то особое тепло в этом, как будто что-то родное!!!
    Заходи в гости, я из твоих ниточек сумочку сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. И мне эффект ручной работы нравится.
      Сумку посмотрела. Круто!!!

      Удалить
  9. Зачем тебе штампики?? Они задушат художника! Лучше рисуй - вон как красиво получается.
    Сэкономишь опять же))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень разумный совет, Вика. Рисуй! Видишь, какая у тебя мощная поддержка. От меня-то толку мало, я не скрап-букинист, просто сочувствующий.Но мне все это очень нравится. И безумно нравится присланная тобой пасхальная открытка. Просто произведение искусства. Дай бог тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая весенняя открыточка получилась! Ты умница! Говорила же, что акварельная бумага очень благодарный и недорогой материал для скрапа ))) И снова мои листочки супер-гармонично списались в работу, это очень приятно! А еще я в восторге от бинта, много вижу работ с марлей, руки чешутся попробовать, но боюсь пока, не решусь никак. У тебя замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить