painter Goyo Dominguez

среда, 8 августа 2012 г.

Колоритная открытка

Давно не делала акриловых открыток, а ведь я это очень люблю. Не нужна скрапбумага. Это хорошо. У меня её уже немало, но нужных цветов обычно нет... А тут - краски и бумага для акварели. Это для начала... Потом я наклеиваю обрезки с английским текстом, потом штампую. Иногда украшаю своим дудлингом, но в этот раз не стала.


Фотографии хорошие не получились. Думаете, это я никак не научусь? А вот и нет. Мне вот этот пушистик мешал)))


Ну и ладно. Пусть будет одно фото. Если получится что-то лучше, добавлю потом, но не верится мне... Целую неделю дождей обещали. Дома у меня темно...
Но даже с такой фотографией хочу поучаствовать в задании блога Paperдвижник - Колорит.

У меня не совсем точное попадание в палитру, конечно... Но так уж вышло. Красок акриловых у меня маловато...
А вот ссылка на этот замечательный блог, где я ворую идеи))) -

4 комментария:

  1. Отличная открытка. Почему не попадаешь в палитру? У тебя присутствуют желтый, красный и синий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. В реале синий немного другой. Мне некогда пока обрабатывать фото. Позднее...

      Удалить
  2. Очень красиво!!!! Мне ТАК нрааавится!!!
    А Сима, наверное, ревнует - давно ведь не виделись, соскучилась

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо. Сима совсем не ревнивая. И первая моя кошечка такая была. Мне везет на добряков)))
    А я очень скучала по Симуле. Всех уличных котов перегладила))) Тех, кто посмелее...

    ОтветитьУдалить