painter Goyo Dominguez

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Детская открытка

У меня не получились детские открытки, т к не было украшалок никаких. Да и сейчас мало. Вчера в магазине купила последнего снеговика и последнего Деда Мороза из фетра. Сразу попробовала снеговичка. Бумагу использовала ту, что осталась от мэйларта - конверт был такой. Открытку пошлю детям, котрые больны онкологическими болезнями. Акция вот ТУТ.
Я уже посылала немного, но надеюсь, теперь пришлю более детские)


В реале немного поярче. А далее - вид внутри)))

Тема снеговика мне понравилась. Буду еще использовать её. В сети нашла милые картинки. Какие-то можно использовать в скрапе, а какие-то просто веселят меня. Надеюсь. что и вас))) Всем удачи. У православных какой-то праздник сегодня. Поздравляю. Увы, я не слишком в курсе православных праздников...








Последний снеговик плохого качества, но я его, возможно, сама нарисую))) 


5 комментариев:

  1. Последний снеговик ждал тебя;)) Отличная открытка, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Фото на мобильник пока. Проблемы какие-то у меня с компом. Зеркалку не могу состыковать))) с ним...

      Удалить
  2. Вика, фетровые фигурки очень позитивные, открыточка получилась нарядная, всевозрастная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Не, себе я бы такую открытку не хотела)))

      Удалить
  3. Очень нежная открытка получилась. Красиво

    ОтветитьУдалить