painter Goyo Dominguez

четверг, 6 декабря 2012 г.

Самодельный фон)))

Две открытки с самодельным фоном. Акварельная бумага, текстовая бумага, кружева, салфетка бумажная, акрил... ну, много чего. Всё видно. Фотографии плохие. Очень уж сейчас темно...




Вдохновилась я в блоге Ночные скраперы и у них хочу похвалиться своими открытками в Ночных посиделках №4 -


Конечно, МК я не следовала, но внимательно его просмотрела. Я тоже часто использую штампы, но в этот раз не стала. А еще там красивая машинная прострочка. Вот этого я еще никогда не делала.
В любом случае, я не покривила душой, когда написала. что вдохновилась этим МК. 

12 комментариев:

  1. Вика, очень здОрово! Особенно первая открыточка понравилась. Фон обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Старалась. Но на фото хуже, чем в реале. Так я и не учусь улучшать фотографии, нормально фотографировать... Не хватает на это времени...

      Удалить
  2. Мне с ёлочкой очень приглянулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Там левый угол нижний мне нравится - там и спрей и точечки кисточкой.

      Удалить
  3. очень понравилась цветовая гамма. я обожаю голубой цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, фону классным получились! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень новогдние открытки, сразу чувствуется - с любовью сделаны.

    ОтветитьУдалить
  6. Викаааа, у тебя прям волшебная мастерская по изготовлению красоты! Открыточки одна краше другой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные и уникальные открытки ! Такие морозные!:-) брррр!

    ОтветитьУдалить