painter Goyo Dominguez

среда, 2 января 2013 г.

Тайская сова и российские цветы

Я еще не хвалилась вышивкой, которую мне прислала Гуля. Она считает это открыткой, а я - картиной. Такой милый дизайн и отличные цвета. Гулучка, спасибо. И новогодняя открыточка мне очень понравилась. Она на переднем плане. Санта и Рудольф там обалдевшие от жары)))


А российские цветы - это моя новая открытка. У одной из коллег день рождения в начале января. Я решила не использовать скрап бумагу.  Всё нарисовала сама.



8 комментариев:

  1. Полностью ручная работа - что может быть лучше! Очень красивая открытка:) И совушка великолепная, поздравляю!

    п.с. Вика, я получила твой новогодний подарок, я в потрясении! Спасибо тебе сердечное за это новогоднее чудо - пакет пришел накануне нового года, я в восторге от снеговичка, от твоих теплых слов, от вкуснейшего шоколада и чудесных кружев и канвы:) Я тоже отправила тебе поздравление, неделю назад, очень надеюсь, что оно долетит до Рождества или хотя бы до старого нового года и немного продлит ощущение праздника:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, отлично, что мои маленькие подарочки прибыли и порадовали)

      Удалить
  2. Викуля, подарочки чудесные! И те, что прислали тебе, и тот, который ты коллеге приготовила.
    С наступившим Новым годом! Пусть он будет очень счастливым, исполнит желания и подарит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,я очень рада,что тебе понравилась сова!
    Новая твоя открыточка - такое ощущение, что она должна светиться в темноте!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, открытка - просто волшебная! У меня тоже такое ощущение - что она вся светится!

    ОтветитьУдалить
  5. Тайская сова хороша и деревце, на котором она сидит, такое сердечное!
    Твоя новая открытка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, скажи это черная гелевая ручка? Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, гелевая ручка. Иногда покупаю линеры разной толщины - есть совмем тонкие.

      Удалить