painter Goyo Dominguez

четверг, 24 января 2013 г.

Новый школьный проект.

Мало мне просто уроков))) Начинаю проект Travel Buddy - путешествие друга. Мои ученицы послали матрешку в США, а нам прислали куколку. Теперь эти игрушки будут путешествовать, а дети - делать артжурнал про путешествия. Надо для куклеши имя придумать...

Симе она ОЧЕНЬ понравилась. Особенно ноги с пуговками...


А еще я готовлю мюзикл к 30 января. Из 5 человек трое заболели... Ужас... Это районный конкурс. Надеюсь, что актеры вылечатся...

15 комментариев:

  1. Вика - предлагаю так и назвать - Пуговка))) Симпатичная! И кукла, и Сима) Срочно выздоравливать и выиграть районный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Pugovka тогда... Хотели русское слово.

      Удалить
  2. Какая куколка интересная!
    Поддерживаю предложение Синнамон. Только предлагаю назвать ее пуговкой на английском, т.е. Баттонс (buttons) Если гугл не наврал, то пуговка на английском именно так звучит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за Пуговку :-)) Интересный проект!!!! Ты нас информируй о путешествиях!!;-))
    Желаю, чтобы актёры поправились и мюзикл прошёл на ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я за Miss Pugovka!!!
    Была у нас с мужем игра "Русские слова, которые американцы знают, но сами не знают об этом", даже как-то пытались список написать...Пусть американские школьники добавят еще одно русское слово в свою память!

    ОтветитьУдалить
  5. Славная куколка. И имя милое Пуговка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как здорово! супер-проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая хорошенькая ручки-ножки-пуговки, прелесть!!!
    Очччень интересный проект, желаю удачного мюзикла, чтобы все выздоровели, болеть нехорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем. Усиленно репетируем. А Пуговка сегодня ездила на экскурсию в Эрмитаж))) И на уроке английского уже посидела. Сказала, что всё поняла)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какая ты выдумщица проектов!:)
    Удачи вам в конкурсе! Всем артистам (и не только) желаю здоровья!
    Чудесное фото Симы с Пуговкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Как бы я хотела, чтобы у моей Полинки была такая учительница!!! Не учительница, а голубая мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Таня, спасибо. Полинку бы загрузила по полной программе. Мне тоже жаль, что она не моя ученица. Зато ей ОЧЕНЬ с мамой повезло. А это куда важнее.

      Удалить
    2. Спасибо! Как много в жизни зависит от учителя!!! Нам со школьными не очень повезло. Странное дело, но особенно не повезло с "англичанками", а школа считается с уклоном... То ли в началку не хотят хорошие учителя идти...

      Удалить
    3. Таня, учитель нужен, конечно. Но это может быть частный учитель или учитель в средней школе. Всё еще у Полинки будет!

      Удалить
  11. Какая прелестная куколка ^^

    ОтветитьУдалить