painter Goyo Dominguez

суббота, 9 февраля 2013 г.

Открытка и закладка

Открытку мне подарила Татьяна Рычкова из города Тотьма Вологодской области. Впервые вижу такой пушистый стимпанк))) Но мне безумно нравится. Стиль прекрасный. Я давно мечтаю использовать стимпанк. Таня прислала мне еще и мелкие подарочки скраповые, но я поторопилась и не засняла их. Но ОЧЕНЬ благодарю. Всё очень нужное. Жаль, что у Тани нет блога...


Второй подарок - от Лены. У неё есть просто великолепный блог, который я очень люблю.
Лена подарила мне закладку. Она вышитая. Такая нежная! Пишу, а за окном идет снег. Такие вот снежинки падают... Боже, как красиво! И за окном, и на закладке!!!


Из Лениного блога я украла получше фотографию)))



Таня, Лена! Огромное вам спасибо. Это не просто отличные работы. Высший пилотаж!

2 комментария:

  1. Вика, очень приятно, что тебе понравилась закладочка, я переживала:) А я все никак не покажу твоего снеговичка, дошиваю картинку со снеговиками, на которую меня вдохновила твоя открытка, и разом все покажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я рада, что снеговик не только поздравил с праздником, но и вдохновил. Для меня это очень важно.

      Удалить