painter Goyo Dominguez

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Жилет готов, срочно нужен второй)))

Я его связала за три дня, т к редкий и короткий. Вот кусочек)))


К джинсам подходит изумительно, но... Мне хочется посвободнее. Ниток немного осталось. но не на жилет... Буду вязать второй - немного в другой палитре и немного другой узор, но идея многоцветная осталась. Т к я худею сейчас - этот жилет будет моим призом. 
Пока я похудела на 1,5 кг всего. Но маленький приз уже есть - я влезла в старые джинсы. Им лет 20))) Смотрите, какая высокая талия. Дома в них очень удобно. Увы. снизу они коротковаты. Я была худее - знаю, но неужели ниже ростом? ))))

Специально выставляю фотографии, как окончательное решение - назад пути нет. Уже худею. С 6 апреля не съела ни одной конфетки, ни грамма шоколада. Конечно, шоколад я потом разрешу себе))) но его тоже надо заслужить.
А еще я делаю зарядки. Повеселить вас немного? 
Да, если вы тоже в процессе похудения, то делитесь секретами)


19 комментариев:

  1. Вика, красивое цветосочетание! а скорость - фантастика!!! хочется увидеть на модели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, скоро))) Хоть пару кг еще. Пока плохо на мне как-то...

      Удалить
  2. Вика, сочетание цветов красивое!!!! Ждём окончания проекта!!!!
    Джинсы с высокой талией.... Сейчас такие не найти... А такие удобные!!!!
    Я тоже худею)) Хожу с сынулей в спортзал... Насчёт того, что похудела, пока не могу сказать, но чувство бодрости и узнавания собственного тела и мышц появилось;-)))))))))))))))))

    Смешная гимнастика ОЧЕНЬ понравилась!!!! Детство вспомнила)) в спортшколе...как я этих брусьев боялась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мышцы - самое главное. Я согласна похудеть всего на 2кг, но заменить жир на мышцы.
      ------
      А я брусьев не боялась, т к занималась художественной гимнастикой.

      Удалить
  3. Вика, очень красивое сочетание цветов, а где же фотка всего жилета во всей, так сказать, красе?
    Поздравляю с попаданием в джинсы - я в те, что носила 20 лет назад никогда не влезу, это точно, я тогда была не то, что худая - тощая!
    А я сейчас тоже в процессе похудения, но у меня никакой особой диеты нет, я в них не верю, просто стараюсь вернуться к нормальному режиму питания и не переедать. Ну, и фитнесом уже третий месяц занимаюсь, три кг ушло, в планах еще 10 - ужас:)

    Пойду посмотрю твою смешную гимнастику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я тощей никогда не была, но вся жизнь - борьба с жирком))) а ты молодец - уже три кг. мне именно они и нуужны. А питание - да. Исключть конфеты - мало. На втором месте - выпечка. Надо убрать полностью, но я пока только сократила... Настраиваюсь...

      Удалить
  4. удачи в худении..я перестала есть жирную пищу на ночь..ем только салат и уже влезла в 44 размер...в том году платье было 50 размера...даже не верится...но специально не худела..были эмоциональные причины..переживания... мы с мужем скинули по 10кг за месяц....толстеть точно не хочу да и не получится сады-огороды начинаются а вообще надо больше двигаться и гулять на свежем воздухе за городом..вот и вся диета...я тоже много вещей хотела выкинуть..а теперь все носится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я не хочу худеть с эмоциональными причинами, как у тебя получилось. И огорода у меня нет...
      Ходить скоро буду больше - в прошлом году это мне очент помогло.
      Да. 10 кг за месяц - очень радикально. Скорость такая меня смущает. Хочу постепенно...
      Но тобой восхищаюсь. Молодец!

      Удалить
  5. Вика, жму лапу, снимаю шляпу! Молодец, так держать!
    Мне тоже пришлось после приезда от мамы приводить в норму свою "талию". Насчет хлеба и выпечки - рекомендуют кушать их , если уж очень хочется, с утра, не позже 12 часов дня. И почаще воду чистую пить.
    Вика, а разве сейчас не модно коротковатые джинсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля. До 12 дня я могу вообще не есть - аппетит всегда после 2 дня)))
      Короткие брюки и джинсы не ношу. Считаю, что у меня становятся короткие ноги. Ну, я вижу себя коротконогой. Может, другие и нет...
      Увы, не могу много пить. Знаю, что надо. Буду стараться...

      Удалить
  6. Удачи Вика! Отличное начинание. Мне бы тоже не мешало на пару кг постройнеть. Йога меня ждет :) А из продуктов -- я не ем хлеб (только 1 тост утром).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Хлеб я буду потихоньку исключать.

      Удалить
  7. Вика, такой чудесный жилетик - отличный стимул для похудения! Хотя, по мне, ты и так нормальной комплекции (сужу по фоткам).
    Но женщинам всегда хочется выглядеть еще лучше. И это здОрово!
    Завидую твоей силе воли. Для меня не съесть ни одного грамма сладкого - это не реально просто. Сейчас собираюсь с силами начать диету. Хочу попробовать с водой: два стакана воды за 15-20 мин. до еды. Потом ешь, что хочешь, но не запиваешь. И нельзя после еды пить 2 часа. Как оказалось, даже такая простая диета для меня трудна: все время тянет утром на кофеек вместо простой воды :)
    А еще я считаю, что любая диета, даже самая эффективная, без физических нагрузок особого эффекта не даст. Так что ты молодец, что еще и зарядку делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Я не толстая, но мне стала тесна одежда, особенно трикотаж плохо смотрится)
      Пить воду не могу, но многим это помогает. Кофе пока не исключила. И даже с сахаром))) Но я и не писала, что совсем сахар не ем. Я исключила то, чего ела много - конфеты, шоколад, печеньки...
      Зарядки у меня слабенькие, а вот ходьба пешком очень помогает. В прошлом году ходила по 7 км почти каждый день, а в этом пока 5км и через день ато и два... Муж не всегда поддерживает...

      Удалить
  8. Вика, цвет жилета шикарный, так хочется посмотреть, желаю побыстрее обрести нужные формы:)))!!! Ты молодец, а я вот без сладкого не могу совсем и вообще все время на работе есть хочу:))), поэтому я решила худеть медленно, но уверенно - по утрам зарядка, круг, бодифлекс, стакан воды с лимоном, во время еды чайную ложку клетчатки из тыквенных семечек( очччень полезно для правильного пищеварения), а еще витамины Витрум Бьюти и вместо хлеба - лаваш, а еще в основном ем салаты, желательно с капустой!!! Гулять перед сном не могу, ложусь спать около часу ночи:))), в центре города такие прогулки опасны в одиночку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, постораюсь 1 мая заснять себя в жилетике))) Сейчас вяжу второй - пошире немного.
      Спасибо, что подлилась своими методами. Увы, не всё мне подходит. лимон мне нельзя - язва. Капустный салат в большом кол-ве тоже.
      Да, прогулки важны, но в твоем случае надо заменить их на зарядки, но не раз в день, а 2))) Это трудно... Знаю)

      Удалить
  9. Ох, Вика, если ты занимаешься такой гимнастикой, как на ролике, боюсь я за тебя. Все хорошо в меру, знаешь ли. Но мальчик, безусловно, хорош. К дискуссии о похудании не присоединяюсь, потому как бесполезно. Сидючи сутками за компом, не больно-то похудеешь.Вяжу, как проклятая. А ты перестань к себе придираться - выглядишь нормально. Тем более, в джинсах. И оставь в покое капусту. Лучше переходи на имбирь. Его надо готовить в термосе. Вот за термосом сейчас и пойду. Рецепт никому не нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я на брусья не лезу пока... Я гуляю много. А вязать много вредно. Надо ставить себе цель - вяжу 2 часа, потом час гуляю. Разве это сложно?
      Имбирный напиток попробую. Спасибо.

      Удалить
  10. Вик, весеннее похудение мне тоже знакомо :(( Я стараюсь не есть никаких продуктов, содержащих слова мука и сахар. А еще стараюсь не ходить голодной, чтобы случайно в рот не сунуть конфету :)))

    ОтветитьУдалить