painter Goyo Dominguez

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Бисерное чудо

Вчера меня в очередной раз поразил мой ученик. Зовут его Степан. Он в 6 классе. Вот такой брелок сделал он для меня своими руками.


Конечно, я не буду его постоянно носить - боюсь порвать. Но для особых случаев - прекрасный подарок. Я просто в восторге. Тем более, что были еще и три розочки маленькие - я их пока в школе оставила. Потом сделаю пост про все работы Степана. В прошлом году он мне дарил паучка. Всё очень маленькое, сделано со вкусом. 
Были, конечно, и просто цветы вчера. Но они завянут, а такие подарки остаются и постоянно греют нам сердце. Кстати, это флаги Великобритании и Англии. Стёпа лучше всех в его классе знает географию. Ну, эрудит. Учителя географии я не спрашивала. но такое мнение у меня сложилось по моим урокам. Кстати, дети не блещут знаниями географии. Для многих Лондон - столица США. Очень удивляются, что это не так) 

6 комментариев:

  1. насчет "Лондон-столица США"-убийственно.... А подарок шикарный, когда понимаешь, что делал его ученик своими руками, и специально для дорогого учителя.... Виктория, такими учениками можно только гордиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, с новым учебным годом! Желаю много интересных идей и затей! Да и просто, чтобы тебе хорошо и интересно работалось!
    подарок замечательный. Тем более приятно, что от мальчика). Жду бисерные цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, согласна с тобой, такие подарочки от учеников самые дорогие!!!
    У меня тоже хранятся рукодельные подарки от детей, у которых уже свои дети!!!;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и аккуратно! В маленьких вещах всегда труднее, молодец твой Степа!

    ОтветитьУдалить