painter Goyo Dominguez

вторник, 12 ноября 2013 г.

Открытка от мамы и салфетка от тети Раи.

Мама прислала мне открыточку - скоро у меня и Рината 31 год нашей свадьбы. Вот такие мы лебеди)))


Ринат пошутил, что нужно было одного лебедя белым вышить, другого черным и малыша пятнистого)))
А тетя Рая прислала красную салфетку. Полностью я её сфотографирую потом, а пока она помогала мне представлять мои открытки))) Салфетка большая - это скатерть для журнального столика. Первая открытка - почтовая (одинарная).


Далее простая и лаконичная - клин энд симпл.


А эту я показывала. Попробовала на красном (снизу) фоне. Сзади лучше бы белый...


Вот и всё на сегодня...


10 комментариев:

  1. Отличные подарочки! И салфетка еще одна прибавилась -- да такая яркая рождественская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Да, салфетка - под ёлочку)

      Удалить
  2. Не поняла, лебедей-то кто вышивал? Вы с Ринатом? До чего творческие люди! Поздравляю с неровным юбилеем и с прекрасными подарками к нему. А красная открыточка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочкина открытка к годовщине свадьбы - волшебная!
    Твои открыточки на красном смотрятся празднично.
    Понравилась вся в красном, которую ты назвала простой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая открыточка мамина....действительно волшебная, права Таня;-))
    И твои открытки очень достойные!
    Очень хочется увидеть красную скатерть-салфетку! Уже предчувствую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Опять столько красоты! Вдохновляет просто...
    Вика, передавай большой-большой привет и восхищение маме и тете Рае!

    ОтветитьУдалить
  6. Простая открыточка - мне больше всех понравилась. Хотя я все твои открыточки люблю, но эта с горошками - просто прелесть!
    Вика, а у нас с тобой как-то все похоже идет - с одного года, и годовщины свадеб одинаковые, только у меня в феврале будет. Вот что значит - ровесники.Что-то я давно в эту группу не заглядывала, а ведь я тебя там в "Ах,моде, моде.." заметила. Но это так, промежду прочим.
    Салфетку хочется посмотреть, я как-то никогда такие яркие не вязала, только белые, хотя очень люблю вязаные скатерти-салфетки в домашнем интерьере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. группа Ровесники мне и сейчас нравится, но не хватает на неё время. И про моду некогда писать. Надо себя постоянно фотографировать. Не хватает на это времени))) Салфетку сфотографирую обязательно. Но пока не выходит. Слишком яркий цвет... Но мне очень нравится. Я уже её использую, хоть прислали для праздника)

      Удалить