painter Goyo Dominguez

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодние хотелки)))

Хочу - не хотеть.
Пишу - не писать...
А сама пишу каждый год что-то в этом роде...




Значит, хочется помечтать.
----------------------
1) Побольше экспериментировать в рисовании и скрапбукинге. Что-то изменить пора в своих деревьях. Мне понравились ВОТ ЭТИ - не мои, конечно)))


нравится. что многоцветно и на холстах. Пойду куплю пару холстов для января)))


2) Поменьше сидеть за компьютером. Иногда сижу часами. Лучше бы занялась рукоделием... Или погуляла. Поправляться не хочу...
3) Мало вяжу что-то... Хочу январь начать вязальным проектом - связать шаль для тети. Сегодня пойду покупать ниточки. Я ни разу не вязала для неё ничего красивого. Шила,   правда , фартук. Она его бережет. Почти не носит...
4) И шить хочу))) Но не одежду. Кота Саймона хочу. Надо купить флис.


5) Читаю я на каникулах только. Возможно, что-то изменится... Читать люблю, скучаю без хорошей литературы.
6) Хочу в Выборг на зимних каникулах. Я там уже бывала. очень красиво... Главное - мужа уговорить...
------------------------------------------------------------------------
Всем желаю удачного НГ, исполнения всех или почти всех желаний. И, конечно. здолровья вам и вашим близким.


15 комментариев:

  1. поздравляю тебя с наступающим новым годом пусть у тебя все исполнится...здоровья и удачи....
    согласна..на свежем воздухе надо бывать больше...заведи себе какой нибудь вид спорта или коньки или лыжи или велосипед....спорт и прогулка будут твоими друзьями...а от интернета я отдыхаю по два-три дня ..просто его не открываю и все..

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, Вика! Пусть все, ли хотя бы часть задуманного сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Конечно. ты права - хоть часть, ито порадует)

      Удалить
  3. Очень хорошие и вполне реализуемые желания (особеннол про прогулки)) ). Пусть все сбудутся обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Постараюсь гулять почаще)))
      А еще я купила ниточки для тетиной шали. осталось связать....

      Удалить
  4. Вика, отличные желание. Пусть все сбудутся!!! С новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, иногда хочется помечтать...
    Твои мечты, озвученные тут, обязательно исполнятся, т.к. все они тебе под силу.
    Меня тоже не радует, что у тебя мало вязальных проектов. Я даже написала об этом в твоих итогах года, но потом стёрла:)
    Буду с интересом ждать твоей шали для тети Раи. У меня тоже недавно возникло желание связать шаль, но пока не нашла, для кого.
    Моя открытка вряд ли попадёт к тебе вовремя (вечно я запаздываю с отправкой), так что поздравляю здесь. Удачных новогодних праздников, каникул и хорошего нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ниточки для шали я уже купила. С 5 января участвую в совместнике. Я ведь шалей спицами еще не вязала.
      Спасибо за поздравление. Взаимно!

      Удалить
  6. Ты права, деревья чудесные. И то, что взялась составлять программу жизни, тоже хорошо. Потом поделишься опытом сбычи мечт? Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Вполне реалистичные планы! Не то, что у меня)))

    А может, как стимул к прогулкам, выкладывать виды города? Санкт-Петербург ведь так красив! И не обязательно хрестоматийные храмы и дома)) (ну и нам, читателям, так приятно будет посмотреть на красоту, вдохновиться и сотворить что-нибудь..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фотографии Питера - верно. Просто я фотографирую плохо... Но я буду учиться)

      Удалить
  8. Viki. Thank you for traveling art project-Journ. Patiently waiting for my notebook. In the new year I wish you great ideas and great fun in their implementation. Margaret

    ОтветитьУдалить