painter Goyo Dominguez

суббота, 25 октября 2014 г.

Текущие события

Привет всем. Я по-прежнему мало пишу и комментирую, но я бываю в ваших блогах Честно! Просто навалилось много всего...
Коль я выбралась из рутины сюда, покажу новогоднюю открыточку. Я их сделала 10 штук пока. Мне надо много - штук 50. Из них 30 пойдут больным детям. Я обещала... Открытки делаю не очень сложные. Тем не менее, быстро не получается. Бумага и украшения разные, открытки все разные. Некоторые немного похожи. Сегодня покажу эту.



Еще я вяжу элементы для ирландии. Вот этот цветочек придумала сама. Он выровняется немного после стирки. В ноябре начну собирать спинку. очень волнуюсь...


Вот и всё. Дел много. В основном это работа учителем английского в школе. На следующей неделе видео-конференция с моими учениками. Ерунда. Я не волнуюсь. Но... Я простыла, у меня хриплый голос... а мне надо говорить там. Вечная невезуха... Ладно. Прорвемся)))

8 комментариев:

  1. Вика, когда ты все успеваешь? И открытки (да еще такое количество), и вязать, и учить, и дома же еще дел полно. Ты - молодец! Пусть на все хватит сил и энергии! И выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Надо выздоравливать. Стараюсь))

      Удалить
  2. Вика я тоже к тебе забегаю... Выздоравливай.. Открыточка красивая....

    ОтветитьУдалить
  3. Вика какая красивая открыточка! Ты молодец, поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Всё делаю для выздоравления, но что-то пока не получается)

      Удалить
  4. Вика, то что очень красивые открытки получаются - не то слово! Я еще восхищаюсь твоим упорством и твердым обещанию словом. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля. Уже почти нормально говорю.

      Удалить