painter Goyo Dominguez

четверг, 1 января 2015 г.

Про коллажи

Весь январь я хочу посвятить коллажам. Я их уже ни раз делала, но не чувствую себя уверенной в этой технике. Поэтому сейчас занимаюсь по курсу Дарьи Пневой. Одновременно ищу что-то в сети. Про курс сразу скажу, что уже очень многому научил. Я даже фоны - основу для коллажа - делала не совсем верно. Теперь у меня в 100 раз лучше получаются. Конечно, у меня будут свои работы, но покажу Дашины -


 
Еще меня вдохновляет Diane и её блог. Она использует коллажи в своих микс медийных полотнах. Без объема и фактуры очень часто, но такие цветовые решения!!!
---------------------------------------------------------------------------------------
Всех читающих мой блог прошу написать про ваши любимые коллажи. Можно не давать ссылки - только имена. Мне очень важно увидеть побольше и выбрать что-то свое.
 

10 комментариев:

  1. С Новым годом, Вика!
    Какие интересные планы ты наметила! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Про коллажи ничего не напишу, а вот с новым годом хочу поздравить! Вика!!! Поздравляю тебя и всех твоих близких с новогодними праздниками! Пусть все складывается наилучшим образом: в семье, на работе, в творчестве! Здоровья и гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! И тебя с праздником. Удачи во всем!!! Всегда читаю твой блог, люблю его, жаль, редко комментирую.

      Удалить
  3. Вика, с Новым годом! С новыми планами! Чудесные коллажи! Особенно платьице понравилось, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И тебя с праздником. Да, платье шикарное!!!

      Удалить
  4. Коллажи классные! Рада за тебя, Вика, что тебе удалось поучиться! Значит увидим твои новые работы, а это всегда интересно! Вика, посмотри этот блог, может ты с ним уже знакома http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.com/
    С новым годом тебя, с новым счастьем еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Ссылка отличная. У Оксаны умопомрачительные коллажи. Очень нравятся! Что касается меня, я буду учиться в январе. Уже начала, но до завершения еще далеко.

      Удалить
  5. Нравятся мне целеустремленные девушки. Ты молодец, что еще сказать. Ты на правильном пути, Вика. Не дай засохнуть своим способностям. Художественная жилка жила в тебе всегда, развивай ее. Жду новых рисунков в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Обязательно буду развивать)))

      Удалить