painter Goyo Dominguez

суббота, 10 января 2015 г.

Подарки от Гули.

Получила новогодние подарки от Гули из далекого Таиланда. Да, это не просто подарки, подарища! Очень много всего. мы с Симой постарались заснять их)



Не очень понимаю, что я могу сделать с палочками - они справа... А остальное - подарки скрапбуковские в основном. Отличный крафт картон. Никогда у меня такого не было. Бумага для скрапбукинда оказалась снизу, но она классная - поверьте! А какие яркие красные ленточки! Использую их обязательно.



Сима показывает ткань с кошечками. Смешнючие такие))) Яркие! Супер просто. Балдею!


А это крем для рук и скраб для тела. Вау! Уже использую!!! Сима нюхает. Видимо, приятный запах. Понюхав клей Момент, она убегает моментально)) А тут долго со мной возилась...
Гулечка, спасибо огромное!!! Царский подарок. Я очень довольна.

4 комментария:

  1. На радость, Вика! Мне очень приятно, что вам приятно!
    Я подумала про тебя и Симу, когда увидела эту ткань! Вон та рыже-желтая полосатая киска решила вопрос мнгновенно!
    ( а палочки просто так, чтобы бумага не помялась в конверте, хотя - это вкладыш от подарочной новогодней бумаги, и свои я порезала на короткие отрезки и хожу кругами - хочу сделать типа-пенал для чулочных спиц разного размерчика.)
    У тебя получаются такие чудесные открытки, Вика! Пусть все это пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля. Всё просто замечательное. Палочки-трубочки, возможно, использую для оформления вышивки. Да-да))) Натягивается снизу и сверху, за верхнюю палочку вешают веревочку. Где-то видела.
      ----------
      А рыжий киск на ткини и правда самый классный))) Надо блокнотик мягкий сделать...

      Удалить
    2. Вика, я видела тут в пэчворк-классе как просто на машинке прострачивают "сэндвич с синтепоном" по контуру крупных рисунков , получается очень интересно. Главное, как они мне сказали, начинать от центра, и синтепон не толстый выбирать. А уже потом по выкройке вырезать детали блокнота.

      Удалить
    3. Гуля, спасибо. Попробую.

      Удалить